Статьи:

Новый авто или б/у?

Только что вышедшие из автошколы зеленые новички, боящиеся совершенно всех и вся — от всех соседей по потоку, пешеходов переходящих им дорогу и светофоров вплоть до своего собственного автомобиля, часто гораздо более склонны к приобретению именно уже бывшего в эксплуатации подержанного автомобиля — ведь его не так жалко, как говорится. А вот уже более уверенные в себе выбирают только новый автомобиль.
К тому же далеко не последнюю роль в данном вопросе также играет именно состоятельность конкретного водителя. Если же есть прекрасная возможность купить машину несколько подороже и понадежнее, то почему же ее не использовать. У новичков очень высок шансы попасть в какое либо ДТП, и многие так сказать«бывалые» советуют готовиться именно к тому, что без разнообразных неприятных инцидентов новоиспеченному водителю совершенно никак не обойтись. Однако настраивать себя на что либо плохое так же не стоит. Точно также как и списывать различные мелкие и не очень «царапинки» на то, что ты всего лишь новичок. Потому как водитель, совершенно вне зависимости от стажа его вождения, обязан быть полностью внимательным, очень аккуратным и самое главное хладнокровным. Ну и естественно, должен знать и руководствоваться настоящими правилами дорожного движения.
Но тем не менее, самое основное преимущество всех подержанных машин — это их цена. А главный их недостаток — это возраст и прямо пропорционально связанный с ним повышенный риск поломок, к тому же на б/у автомобиль совершенно не распространяется заводская гарантия. Но при этом стоимость ремонта бывалого в эксплуатации автомобиля гораздо ниже, а выбор сервисного СТО — полностью независим, зато все новые машины, помимо очень редких исключений, обычно намного реже необходимо ремонтировать.
Очень важно определить ваш конкретный и окончательный бюджет. Потому как наличие конкретной определенной суммы — это самый первый фактор, который повлияет уже на все последующие шаги и на итог, то есть какой именно будет ваша первая машина. На самом деле у каждого автомобиля, как ни странно, существует аж две цены. Первую из них вы оплачиваете при покупке машины. Она состоит из собственно самой стоимости транспортного средства и всех затрат на регистрацию (при этом обязательно нужно помнить о том, что это может быть немалая сумма, в раене нескольких тысяч гривен, при этом данная сумма сильно зависит от непосредственно рыночной стоимости машины, от ее оценки экспертом, объема двигателя автомобиля и так далее). А вот вторая цена — это та цена, которую уже приходится платить постоянно, в то время пока вы владеете и используете ваш автомобиль. В нее входит: во-первых топливо, затеем амортизация. Во-вторых страховка и транспортный налог (или же акциз по-новому), разнообразные непредвиденные расходы на какие либо случайные поломки автомобиля или ДТП и постоянное удешевление данной машины со временем. А в зависимости от пожеланий будущего хозяина, возможно, предстоит внести статью «на доводку» — то есть установку всего мультимедиа, акустики, а также очень модных нынче видеорегистраторов, или же радар-детектора, на покупку так сказать «сменной обуви» (имеется ввиду зимняя или летняя резина, красивые легкосплавные диски, или даже какой нибудь тюнинг). Также стоит учесть, что при последующей уже продаже, подержанные автомобили теряют в цене гораздо меньше, чем любые новые. Б/у автомобиль и через год и через два можно без проблем продать по той же цене, по которой приобрели(все зависит от того как вы относились к автомобилю), а можно и дороже. Некоторые люди даже так зарабатывают себе на жизнь. А вот новый автомобиль сразу же после того, как за ним закроются двери его автосалона, теряет около двадцати процентов от его первоначальной стоимости. Вот только лишь желание продать машину у владельца совершенно нового авто появится не так быстро, как у владельца подержанного. Ну если же, конечно, первый не катастрофически ошибся с выбором машины в самом начале.