Бортовой компьютер, Круиз-контроль,
Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрически
регулируемые внешние зеркала, Холодильник, Подъемная ось, Противотуманные
фары, Тормоз двигателя, Радио / CD, Ретардер, Стояночный отопитель,
Обогреваемые наружные зеркала, Солнцезащитный козырек
Кабина volvo fh12 из оцинкованной горячеоцинкованной стали с высокой
прочностью на растяжение позволила повысить прочность на более тонких
панелях и секциях коробки при одновременном снижении общего веса. Новая
кабина FH была логичной прогрессией, поскольку ее дни просторные, но
квадратные кабины серии F были более эффективными с аэродинамической
эффективностью, с гораздо лучшей эргономикой и намного лучшей посадочной
площадкой, при этом уменьшая общий вес кабины почти на 30%. Каюта была
тщательно проверена в аэродинамической трубе, чтобы подтвердить
аэродинамические свойства формы, чтобы уменьшить аэродинамическое
сопротивление, таким образом повышая эффективность использования топлива.
Кабина показала более острое лобовое стекло, в то время как клиновидные
стороны закруглены на переднюю панель с гораздо более широкими углами
радиуса, а зеркала заднего обзора были также обтекаемы. Кабина подвергалась
самому тяжелому испытанию на ударную нагрузку на кабину, где в ходе
процедуры предусматривалось установить на крыше 15-тонный статический вес и
один тонновый маятник, ударяющий по задней стенке кабины и на столбах
ветрового стекла, в конце которых двери кабины должны быть способны
открываться. В 1995 году серия Volvo FH стала первой тяжелой грузовой
машиной, оснащенной подушкой безопасности SRS для дальнейшего улучшения
пассивной безопасности.
Двигатель D12
С места зрения дизайна другой мотор D12A был один с наиболее больших планов
моторов Volvo Trucks с 1950-х лет в в таком случае период. Базисная
структура согласно-старому существовала базируется в непосредственном
впрыске шестицилиндрового мотора размером примерно 12 л., однако с абсолютно
различными режимами горючего и клапанов согласно сопоставлению с
предшествующими моторами Volvo. Создан в намеренно сооруженном предмете в
Сковеде в целиком автоматизированной направления, в каком месте главная
Элемент производства мотора производится роботами, а конечная заливка мотора
производится ручным способом. ant. автоматический. D12A был сконструирован
равно как «мировой двигатель», Для того чтобы отвечать наиболее
заключительным условиям в связи высочайшей силы, невысокому затрате горючего
и наименьшим выбросам с его один OHC (верхним распредвалом), 4-мя клапанами
в цилиндрическая поверхность и один основным электрическим инжектором ,
интегрированный ручник сжатия мотора и двухсекционные, металлические и
дюралевые моршни. Структура мотора бросила двери раскрытой с целью
предстоящих обновлений равно как в технологические процессы изготовления
электричества, таким (образом и в выбросах.
Дата: 25.06.2018.