Статьи:

кгб шумка. . химчистка салона.

«Переобувка» шин по погоде

Что ж, с типоразмером шин мы полностью разобрались и теперь в дебрях цифр стало ориентироваться гораздо легче. Теперь уже и  пора задуматься над совершенно другим вопросом: в каких именно условиях будет эксплуатироваться ваш новый автомобиль.

Вот здесь прежде всего речь идет о сезоне и всех погодных условиях. У природы, как всем давно известно, плохой погоды не существует, но вот, когда речь идет именно о шинах, это правило совершенно не работает. По своей сезонности автомобильные шины делятся на три различных типа — это зимние, летние и естественно всесезонные.

Различие конкретно между зимними и летними шинами заключается именно в составе резины и рисунке протектора автомобильной шины. Зимние шины очень мягкие и, в случае применения их в условиях очень высоких температур (имеется ввиду летом) они размягчаются еще намного больше, а вот летние, наоборот, имеют неблагоприятную склонность затвердевать при низких температурах ( то есть в зимний период времени). И в том и в другом случае автомобильные шины гораздо быстрее изнашиваются, а также значителльно повышается угроза безопасности на дороге.

Естественно, и при выборе сезонных шин всегда имеются свои скрытые нюансы. К примеру, выбирая на свой автомобиль так сказать«обувь» для зимы остро встает вопрос, стоит брать именно шипованные шины или все-таки нешипованные? В целом выбор между этими конкретными двумя видами шин стоит делать, только лишь отталкиваясь от конкретных климатических и дорожных условий в которых ваш автомобиль будет ездить. В случае если же вам гораздо чаще приходится ездить по дорогам, которые покрыты утрамбованным снегом, и сильному гололеду, то шипованные шины будут для вашего автомобиля гораздо лучше. Ну, в противоположном случае, то есть при езде по очищенному асфальту вполне достаточно будет и обыкновенной нешипованной резины. к тому же существует мнение, что абсолютно всем новичкам, которые именно неуверенно чувствуют себя на дороге, гораздо лучше будет устанавливать именно шипованные шины, поскольку суровые зимы очень часто подбрасывают нам разнообразные неприятные сюрпризы и гораздо лучше быть к ним подготовленным, так сказать «на всякий пожарный».

Помимо этого, все автомобильные шины еще и подразделяются на арктические и европейские. Первый тип шин гораздо лучше ведет себя на льду и снегу, потому как его производят для регионов с гораздо более суровыми климатическими условиями. А вот второй напротив — намного лучше будет себя асфальтном покрытии.

Летом же самую наибольшую опасность для каждого водителя таит в себе, не смейтесь — именно дождь. Потому как при передвижении по намокшему асфальту, а особенно это проявляется на высоких скоростях, между автомобильной шиной и дорогой может возникать, пусть даже небольшой слой воды. Вот тогда коэффициент сцепления с дорогой заметно понижается, и автомобиль становится практически неуправляемым (данный эффект носит такое название как аквапланирование). Вот специально для этого существуют так называемые в народе «дождевые шины», которые за счет особенностей своего рисунка протектора намного эффективнее выводят воду именно из пятна контакта. В их специальной маркировке присутствуют обозначение зонтика.

При этом существуют также еще и шины с очень манящим названием «всесезонные». Однако не нужно думать, что это замечательная панацея от каких угодно погодных перемен. Их универсальность достигается именно путем очень жесткого компромисса. К тому же большинство автомобильных экспертов едино сходится во мнении, что и зимой и летом они проявляют себя гораздо хуже, чем конкретные специализированные шины.