Статьи:

Как приобрести новое экономное бюджетное авто

Бег с барьерами, при этом теория заговора или же вполне реально  совершить полноценную покупку какого либо экономного авто по вполне разумной цене?

Нас преследует постоянное удорожание топлива, частое изменение курса валют и этому вполне естественное изменение цен на запчасти для всех наших автомобилей, значительное повышение стоимости услуг всего прочего технического сервиса пропорционально повышению стоимости жизни в целом. Это заставляют очень многих современных автолюбителей задуматься об одной из самых наиболее весомых статей в семейном бюджете — о расходах на свой автомобиль.

Автомобильное топливо — это самая постоянная и самая наиболее частая трата ресурсов при эксплуатации любой машины, но, к сожалению на канистре с бензином еще совершенно никому не удалось довольно далеко уехать. Ведь помимо топлива еще совершенно необходимо обслуживание автомобиля, разнообразные запчасти, различные расходные материалы, резина, стоянка или гараж, страхование и техосмотр а также случаются разные непредвиденные поломки или неприятности, например в виде, пусть даже и небольших кузовных повреждений. Еще один немаловажный фактор — это удешевление любого автомобиля по истечении времени. То есть, даже в том случае если автомобиль стоит на месте, то все равно она теряет цену, больше или же меньше — это зависит именно от класса, марки и популярности автомобиля на рынке.

Если вы вдруг задумались о приобретении какого либо бюджетного или же просто экономного автомобиля, или же поменять уже имеющееся транспортное средство на совершенно другое,  которое гораздо более дешевое в своем содержании — то тогда эта тема для вас. Мы попробуем порекомендовать вам несколько новых автомобилей, которые будут заставлять ваш кошелек  сбрасывать вес минимально.

Так а где же эта «теория заговора»? Она здесь, прямо у всех перед глазами, только лишь красиво прикрыта рекламными плакатами и очень пестрыми видеороликами. А столкновение с реальностью практически вдребезги разбивает эту мечту о действительно недорогом и экономном автомобиле, с очень твердой гарантией и недорогим содержанием. Начав поиски хоть каких либо официально продаваемых машин в нашей стране, известных марок, которые популярны в той же Европе, нас подстерег так называемый «нежданчик», ну, или же сказать проще — то полноценный «облом».

Вот некоторые тезисы так сказать «развода» из программы группового заговора:

Интересная цена в прайс-листе. У очень многих продавцов она оказалась с сюрпризом в виде добавочных одного-двух процентов к сумме при переводе из вражеской валюты в национальную. Другие же бессовестно переводят деньги из условных единиц вообще по собственному курсу. Некоторые, очень мелким шрифтом, при чем который принтером выводится на бумагу в виде хитрой извилистой полосочки, пытаются как бы проинформировать своего покупателя о присутствии некой комиссии, которая прилипнет к цене уже у самой кассы с такой же точно силой, с какой пальцы склеиваются все вместе китайским супер-клеем. К тому же еще дизельные версии всегда гораздо дороже аналогичных бензиновых, причем довольно существенно дороже, и если просто прикинуть расходы на топливо и разницу в стоимости авто на ближайшие несколько лет, то целесообразность приобретения дизеля в нашей стране вообще можно поставить под глубокое сомнение. И это в то же самое время, когда европейские автомобилисты очень активно покупают именно дизельные модификации, которые всегда гораздо более экономичны по сравнению со своими бензиновыми аналогами, к тому же и выбросы вредных веществ у них меньше, а соответственно и налог на них тоже меньший. Благо, что хоть все эти экологические платежи к нам не добрались.

Гарантия. Очень жаль, что не существует токого закона, который позволяет расстреливать всех нечестных продавцов прямо в автосалоне из дробовика. Ну, или хотя бы просто заколоть чем нибудь. Хотите узнать откуда взялись такие маниакальные настроения? А какие они могут быть, когда вы, с улыбкой на своем лице, заходите в какой нибудь салон, сжимая очень горячей и почему-то вспотевшей рукой неплохую пачку денег в кармане, и начинаете спрашивать о приглянувшейся (а точнее сказать выбранной в очень страшных душевных терзаниях) модели с дизельным супер экономным двигателем, и тут, как страшный гром среди ясного неба, менеджер с кривой и натянутой улыбкой произносит вам: «к сожалению, гарантия на дизельные двигатели совершенно не распространяется». И между прочим это относится практически к большинству продавцов — то есть ссылаясь на крайне некачественное дизтопливо в нашей стране, гарантия на двигатели с компрессионным зажиганием выглядит почти как старая мудрая поговорка: проблемы индейца вождя не волнуют.

Следующая проблема — это наличие именно такого автомобиля на складе. Даже в случае если отсутствие гарантии на дизельный автомобиль и прибавка к цене в прайсе вас совсем не напугали, и вы очень твердо решили покупать какую либо конкретную модель — скорее всего, где-то под их столом, или же за красивым стендом с интересными дорогими и смешными шапками с эмблемой производителя, вас может поджидать следующий довольно неприятный сюрприз. Час или два, которые будут потрачены на изучение таблицы комплектаций и соответственно их цен очень часто становится довольно напрасной тратой времени — ибо именно то, что вам будет нужно, зачастую напрочь отсутствует на ихнем складе в вашем городе, или же вариант еще хуже — отсутствует в Украине. А это как минимум уже три-шесть месяцев невыносимого ожидания и самобичевания: «зачем же я дал им залог, если еще аж полгода буду ходить пешком».

Такое понятие как серые дилеры. В сети Интернет или журналах можно зачастую найти объявления о продаже совершенно новых авто, по очень интересным ценам и с заманчивыми комплектациями. И вот действительно — за таким объявлением на самом деле присутствует салон, ну или хотя бы какая нибудь стоянка, и на ней и правда присутствуют автомобили, причем именно те, которых нет у официалов. Некоторые так сказать «честные серые» в качестве гарантии предлагают вам услуги собственной станции технического обслуживания(СТО), это очень хорошо. А вот другие напротив, могут вас убеждать, что данная машина будет обслужена где угодно и где-либо, но на самом деле окажется, что все гарантийные вопросы на официальных станциях по техническому обслуживанию могут быть поставлены под серьезный вопрос.

Стоимость тех обслуживания(имеется ввиду ТО). Всего какие-то несчастные две буквы, но сколько много они значат на самом деле. А еще, они очень дорого обходятся для автовладельца. Для поддержания гарантии владелец автомобиля попросту обязан именно регулярно проходить это самое ТО, причем не где хочет хозяин машины, а только там, где положено, то есть в официальном автосервисе, и где за довольно немалую сумму поставят штамп в свою сервисную книгу, продолжив так сказать «опеку» над автомобилем еще приблизительно на десять или же пятнадцать тысяч километров. Частой практикой всех дилерских СТО стало именно навязывание различных ненужных регламентных услуг, которые между прочим стоят довольно немалых денег. К примеру: «осмотр тормозной системы на предмет какой либо утечки рабочей жидкости». Естественно, это важная безопасность, и для каждого очень важна исправность тормозной системы, но девяносто девять гривен за просто «посмотреть» это уж слишком. Вот такую цену за так сказать «работу взглядом» мог установить разве что только Кашпировский. Одним словом — часто стоимость технического обслуживания такова, что данная гарантия бывает просто напросто бессмысленна, поскольку стоимость всех регламентных работ значительно превышает цену любой поломки, а также крадет всю часть экономии на топливе, если таковая даже и присутствовала.