Статьи:

Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламных розыгрышей

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
B.А.Щукин работает в полиграфии уже без малого 25 лет. Без всяких сомнений, его большой опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о текущих перспективах полиграфии. Особенно нам был интересен вопрос о перспективах отношения полиграфии и рекламы.

Наш Коpр:
Виктор Анатолиевич, как давно вы начали работать в области полиграфии?

В.А.:
Вы, наверное, смеетесь! Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не вспомню. Пожалуй, это было более двадцати пяти лет назад.

Haш Koрp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

B.А.:
Поначалу у нас не было никакой специализации. Мы слишком то не разбирались. Приходилось брать с рынка все, что удавалось получить.
Позже мы стали более разборчивыми. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор ею и продолжаем заниматься.

Haш Корр:
Заметно отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

B.A.:
Она стала совсем иной. В наши дни она в разы сложнее, чем в те дни. В наши дни реклама обязана включать потребителя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому в наши дни столь уместна печатная продукция для промо акций. К примеру, .

Помимо этого. Сегодняшняя реклама должна развлекать будущего клиента помимо того, что просто продавать товар и услугу. Раньше это не было популярным. Можно сказать, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима особенная полиграфическая продукция.

Наш Kоpр:
В чем же заключаются специфические особенности этой промо полиграфии?

B.А.:
Она должна апелировать к возможному покупателю адресно, учитывать его специфичные черты. Многие печатные салоны вполне освоили допустим со слоем и промо кодами.

скретч карточки

Haш Кoрр:
Что вы полагаете, каковы перспективы рекламной полиграфии?

В.A.:
Я думаю — доля персонализированной печатной продукции для маркетинговых розыгрышей будет только расширяться. Скорее всего, что это скоро станет вектором движения рекламной полиграфии.

Hаш Kоpр:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам лучшего.

В.A.:
Вам удачи.

Разговор вёл наш корреспондент Петр Сидоренко.

Comments are closed.