Статьи:

Спецодежда

Спецубором чаще всего считается умышленно изобретенная одежда (нарукавники, халат, костюм, нательное бельё, комбинезон, фартуки и др.), что является существенным для предохранения работника от неприятных влияний окружающей обстановки. К тому же устанавливает надобные характеристики для работы, для врачей скажем: удобность в обеззараживании, гигиеничность, практичность, кровоотталкивающие свойства, антистатичность.

Считается, что рабочая форма обязательно должна быть уютной и видной. Продолжительное время спецодежда считалась убором простых тружеников, поэтому новые направления не задевали эту отрасль.

Разновидности спецодежды

В последнее время в распоряжении имеется очень много вариантов спецодежды, например, рабочая форма, одежда для занятых в области медицины, наряд для неформальных встреч, убор рабочих занятых в сфере услуг и др. Большое многообразие вариаций не только побуждает к одежде интерес множества дизайнеров, но и подстегивает директоров объединений и предприятий узреть в этом виде одежды вполне реальную допустимость блеснуть на рынке.

Специальный убор как компонент торговой марки

Спецодежда нынче — это значительная часть какого бы то ни было бренда, предположим у работников McDonalds специальная одежда состоит из: рубашки-поло, брюк (джинсов), бейсболки, галстука, что, разумеется, выделит работника Макдональдса в его спецодежде из общей массы. В кафетериях, строго соблюдающих свой фирменный стиль, начальство, уборщики, повара, бармены, официантки одеваются в нарочно спроектированную для рабочих рабочую одежду, которая вписывается в общую концепцию учреждения и помогает сотворить специальную обстановку и необходимый вид.

Требования к спецодежде

Безупречно сконструированная спецодежда не только практичная, комфортная, многофункциональная, «дышащая» (ведь работник носит эту одежду свой весь трудовой день), но и модная. Конструирование специализированной одежды надо осуществлять очень сосредоточенно и с выдумкой. Конструкторы специализированной одежды работают ничем не меньше модельеров, которые занимаются персональным шитьем.

Резюме

Брендирование — нанесение логотипа зачастую является существенным элементом теперешней спецодежды. с набитой биркой становится рекламным носителем. Набиваются логотипы на специальную одежду вышивкой, трафаретной печатью по ткани (шелкографией), термотрансферами, фольгированием, флокированием.

Comments are closed.