Статьи:

Спецодежда

Спецодеждой чаще всего является нарочно изобретенная одежда (нательное бельё, комбинезон, костюм, халат, нарукавники, фартуки и др.), и является существенным для предохранения рабочего от внешнего окружения. Сверх того гарантирует существенные характеристики для работы, скажем для врачей: гигиеничность, комфорт, антистатичность, удобность в стерилизации, кровоотталкивающие характеристики.

Обычно считается, что форма для рабочих должна быть заметной и комфортной. Долгий период спецодежда считалась одеждой рядовых трудящихся, и новые течения держались сторонились этой отрасли.

Варианты спецодежды

Сейчас в распоряжении имеется большое число вариантов рабочей одежды, например: форма для трудящихся, убор трудящихся занятых в сфере услуг, одежда для лекарей, одежда для неформальных мероприятий и др. Широкая номенклатура типов не только будит интерес к одежде множества дизайнеров, но и подстегивает главноуправляющих предприятий и объединений увидеть в ней реальную возможность блеснуть на мировом рынке.

Спецодежда как компонент образа

Специальная одежда нынче — это довольно важная компонента всякого бренда, к примеру у работников Макдональдс специальная одежда состоит из галстука, кепки, рубашки-поло, брюк (джинсов), что, в любом случае, выделит работника в его форменном наряде из общей массы. В кафетериях, которые придерживаются своего фирменного стиля, бармены, руководство, официантки, кулинары, уборщики носят спроектированную сознательно для них специальную одежду, которая гармонирует и содействует в построении исключительной атмосферы и нужного имиджа.

Требования к спецодежде

Верно смоделированная спецодежда не только функциональная, удобная, «дышащая» (ведь человек ходит в этой одежде свой целый рабочий день), практичная, но и красивая. Конструирование спецубора надо проводить изобретательно и весьма внимательно. Ремесло проектировщиков специальной одежды совершенно не легче ремесла кутюрье, занимающиеся индивидуальным пошивом.

Обобщение

Существенным показателем нынешней спецодежды зачастую считается брендирование то есть нанесение логотипа. становится рекламным носителем с пришитой фирменной этикеткой. Наносятся логотипы на одежду фольгированием, вышивкой, трафаретной печатью по ткани (шелкографией), флокированием, термотрансферами.

Comments are closed.