Статьи:

Спецодежда

Спецубором чаще всего является умышленно спроектированная одежда (халат, фартуки, нарукавники, костюм, комбинезон, нательное бельё и др.), и является важным для предохранения рабочего от внешнего фона. Помимо этого устанавливает важные для работы характеристики, например для врачей: антистатичность, гигиеничность, удобность, легкость в обеззараживании, кровоотталкивающие характеристики.

Общепринято, что рабочая одежда обязательно должна быть практичной и приметной. Длительный период спецодежда считалась убором обычных тружеников, посему новомодные течения держались сторонились этой области.

Разновидности специальной одежды

В настоящее время имеется множество разновидностей специальной одежды, допустим, корпоративная одежда, форма для работников, медицинская форма, убор трудящихся занятых в сфере услуг и др. Обширный ассортимент типов не только вызывает к ней заинтересованность многих дизайнеров, а также подхлестывает начальников заводов и фирм увидать в ней высокую вероятность выделиться на рынке.

Спецодежда как часть торговой марки

Спецодежда в последнее время — это довольно важная составляющая часть какого угодно бренда, к примеру у рабочих МакДональдса спецодежда состоит из: брюк (джинсов), бейсболки, галстука, рубашки-поло, которые, обязательно, выделят рабочего в его форменном наряде из толпы. В кафетериях, строго придерживающихся своего фирменного стиля, официантки, бармены, уборщицы, кулинары, администрация одевают смоделированную предумышленно для работников рабочую одежду, которая сочетается и помогает сотворить необыкновенную атмосферу и необходимый образ.

Требования к спецодежде

Верно сделанная рабочая одежда не только многофункциональная, практичная, комфортная, «дышащая» (как-никак, человек носит специальную одежду свой полный трудовой день), но и современная. К моделированию специальной одежды необходимо подходить с выдумкой и очень внимательно. Работа проектировщиков рабочей одежды нисколько не проще деятельности кутюрье, которые специализируются на частном пошиве.

Резюмирование

Брендирование — нанесение логотипа довольно часто является важной составляющей теперешней спецодежды. становится рекламным носителем с наклееным фирменным знаком. Наносятся логотипы на форменную одежду трафаретной печатью по ткани (шелкографией), вышивкой, флокированием, термотрансферами, фольгированием.

Comments are closed.