Статьи:

Для чего нужна спецодежда

Спецубор — это умышленно спроектированная одежда (халат, нарукавники, нательное бельё, костюм, фартуки, комбинезон и др.), и является нужным для предохранения рабочего от окружающего фона. Помимо этого предоставляет необходимые для работы характеристики, для медиков положим: удобность, антистатичность, простота в обрабатывании, кровоотталкивающие характеристики, гигиеничность.

Традиционно считается, что форма для трудящихся прежде всего должна быть приметной и практичной. В течение довольно продолжительного времени спецодежда считалась убором обыкновенных трудяг, отчего модные концепции не задевали эту сферу.

Разновидности специализированной одежды

Теперь в распоряжении имеется целая масса типов спецодежды, например: форма для врачей, одежда для неформальных мероприятий, одежда для рабочих, наряд рабочих занятых в сфере услуг и др. Большой выбор типов не только будит к ней заинтересованность многих проектировщиков одежды, а также просто обязывает директоров заводов и объединений узреть в ней высокую вероятность выделиться на рынке.

Специальный убор как составляющая часть образа

Специализированная одежда в наши дни — это довольно важная часть того или иного бренда, к примеру у рабочих Макдональдс специальная одежда состоит из: кепки, штанов (джинсов), галстука, рубашки-поло, что выделит работника Макдональдс в его форменной одежде из общей массы. В кафетериях, поддерживающих свой фирменный стиль, начальство, уборщицы, бармены, официантки, кулинары работают в спроектированной специально для них спецодежде, которая удачно сочетается c всеобщей концепцией заведения и способствует сотворению особенной среды и необходимого вида.

Требования к специальной одежде

Удачно сделанная спецодежда не только «дышащая» (как-никак, работающий ходит в ней свой весь трудовой день), практичная, уютная, функциональная, но и новомодная. Разработку спецодежды нужно проводить крайне внимательно и с выдумкой. Конструкторы одежды трудятся ничем не меньше модельеров, профилирующихся на частном пошиве.

Заключение

Неотъемлемой составляющей сегодняшней форменной одежды зачастую является брендирование — нанесение логотипа. становится рекламным носителем с набитой фирменной этикеткой. Набиваются логотипы на одежду флокированием, трафаретной печатью по ткани (шелкографией), вышивкой, термотрансферами, фольгированием.

Comments are closed.